Горячая линия «ФонБет» (https://www.fonbet.com/#!/) – это возможность получить онлайн-консультацию по номеру 8 (800) 707-3238. Звонок по России бесплатный. Для жителей Украины предлагаются круглосуточная техническая поддержка по номеру 0 (800) 501-899. Если хотите сделать онлайн-ставку по телефону, набирайте 8 (800) 707-3288. Желающие получить ответы на вопросы по работе онлайн-казино и слотов могут набрать 8 (800) 707-8777. Звонок по России и Украине бесплатный.

По каким номерам доступна горячая линия «ФонБет» в России и Украине?

Линия и телефон ФонБетСразу стоит сказать, что в 90% случаев стоят автоответчики. Т.е. сначала необходимо будет пообщаться «с роботом», а затем уже подключится «живой оператор». Подобные схемы внедрены не только в fonbet.com, но и в других букмекерских конторах: «Лига ставок», «Париматче», «Мостбете», «Зените», «Бвине», «Марафонбете» и прочих.

Все способы связи доступны в разделе «Контакты» на странице https://www.fonbet.com/#!/pages/telephone-service. Учитывайте, что сейчас речь идет о запрещенной серой иностранной конторе (а не о «красной» легальной).

  1. 8 (800) 707-3238 (круглосуточно, бесплатно для России) – горячая линия, отвечающая на основные вопросы по онлайн-ставкам: виды спорта, коэффициенты, расчет, начисление прибыли, списание денег и другие;
  2. 0 (800) 501-899 – телефон горячей линии для игроков из Украины (вопросы беттинга и расчета онлайн-ставок);
  3. 8 (800) 707-3288 – номер для ординаров и экспрессов по телефону (но учитывайте, что есть ограничения по суммам, видам спорта, коэффициентам);
  4. 8 (800) 707-8777– телефон круглосуточной службы поддержки Казино (пари на слотах, игры в покер / блекджек / баккару).

На сайте прописываются ограничения, связанные с обращением в техподдержку:

  • технический перерыв — с 2:30 до 2:45 мск (в это время сложно связаться с онлайн-оператором);
  • 2 минуты – максимальное время предоставления справочной информации по онлайн-ставкам, линии, коэффициентам, выплатам, количеству видов спорта и другим;
  • БК имеет полное право записывать все входящие звонки и разговоры (поэтому будьте осторожными и постарайтесь вести себя культурно, строить диалог без обмана и оскорблений);
  • букмекер предоставляет справочную информацию «по мере возможностей» (т.е. на основании того, насколько загружена система).

Но бывает и такое, что в букмекерской конторе «ФонБет» горячая линия не работает. В таком случае целесообразно не бежать на форумы / блоги / социальные сети, а постараться разрешить спорную ситуацию другими способами. Какими?

Связь с техподдержкой через сервис «Онлайн-консультант»

Окошко для «вызова» специалиста находится в нижнем правом углу. После нажатия на кнопку клиент автоматически видит сообщение о том, что чат готов к работе. Остается только подключиться (было время, когда приходилось указывать имя и адрес почты), а дальше задать вопрос. В онлайн-чате помогут разобраться с основными моментами:

  • лимиты по минимальным и максимальным суммам ставок;
  • количество доступных бонусов;
  • участие в акциях от букмекерской конторы «Фонбет. ком»;
  • отказ в начислении прибыли (отмена онлайн-ставки);
  • проблемы с казино;
  • правила совершения экспрессов;
  • виды маркетов на теннис / футбол / регби / волейбол / гандбол (роспись);
  • способы пополнения счета (ввода средств в аккаунт);
  • правила вывода денег (обналичивания дохода);
  • задержки при выплате прибыли, а также многими другими нюансами.

Букмекерская контора указывает, что время ожидания ответа – 10 секунд. Но на деле приходится сидеть на проводе чуть дольше. Еще одна проблема, связанная с онлайн-консультантами в чате, — не всегда достоверные ответы. Были случаи, когда специалисты рекомендовали то, что идет вразрез с правилами БК (или вообще находится под запретом).

В отзывах пользователи писали, что это общая проблема. Мол, телефон горячей линии «ФонБет» также может давать «левые сведения». У других БК («Лига ставок», «Париматч», «МарафонБет», «Зенит», «Винлайн», «Мелбет») ситуация не лучше.

Ответы на вопросы через адрес электронной почты (email)

Букмекерская контора «Фонбет. ком» предлагает оформить заявку-письмо на один из доступных емаилов:

  • admin@fonbet.com – общая «почта», куда отправляют вопросы по поводу видов спорта, расчета прибыли, пополнения личного кабинета, прохождения верификации, вывода денег с аккаунта, а также многим другим;
  • st@fonbet.com — техническая поддержка по работе отдельных функций, отображению меню в личном кабинете, настройке языка, часового пояса или любых других характеристик;
  • z@fonbet.info или zerkalo@fonbet.info – адреса электронной почты, необходимые для получения альтернативных ссылок и способов попасть в профиль / личный кабинет / аккаунт.

Также клиент букмекерской конторы может заполнить форму обратной связи и дождаться ответа. Надеемся, что телефон горячей линии «ФонБет» будет не единственным способом быстро решить проблему и получить ответы на вопросы.

Дополнительные способы связи с администрацией

У букмекерской конторы fonbet.com есть сообщества в социальных сетях. В принципе, при возникновении спорных вопросов и ситуаций можно попробовать написать туда:

  • «Вконтакте»;
  • «Твиттер»;
  • «Фэйсбук».

Но в отзывах беттеры писали, что коммерческие сообщества созданы больше с целью продвижения бренда, нежели ответов на вопросы клиентов. В спорных ситуациях все равно необходимо изучать все детально: почему не выводятся деньги, в чем причина блокировки, когда клиент отказался от верификации аккаунта.

Особо отчаявшиеся игроки пытались писать на юридический адрес конторы Leofon Limited, управляющей финансовыми транзакциями. Офис компании находится по адресу 14 Archiepiskopou Makariou B, flat 102, 1040 Palouriotissa, Nicosia, Cyprus. Пробовали отправлять официальные письма и на 26 Main Street, Suite 51, Victoria House, GX11 1AA, Gibraltar. Но сложно сказать, насколько эффективными были подобные способы связаться с администрацией и устранить проблемы доступа / авторизации.Варианты связи с админом

Как получить доступ к легальной и разрешенной конторе?

«Фонбет.ру» (https://www.fonbet.ru/#!/) – БК, которая получила лицензию и все необходимые разрешения для работы на территории Российской Федерации. Букмекер предлагает 2 способа сотрудничества:

  • через официальный сайт fonbet.ru, который открывается без альтернативных ссылок, зеркал и резервных доменов;
  • через наземные офисы (пункты приема ставок, ППС), работающие офлайн.

Юридически подобные заведения не связаны между собой. Даже те клубные карты, которые выдает компания, активны и могут использоваться в ППС (но не на офиц. сайте).

Если вы делали онлайн-ставки экспрессами, ординарами или системами на fonbet.ru, уточнить интересующие вопросы можно будет:

  • по адресу электронной почты (емайлу) admin@fonbet.ru;
  • через онлайн-консультанта, вызывать которого можно нажатием на кнопку в нижнем правом углу;
  • по номеру круглосуточной горячей линии 8 (800) 100-7234;
  • через профили / аккаунты в социальных сетях («Вконтакте», «Фэйсбук», «Вайбер»).

Как и у других букмекеров, соцсети созданы больше для продвижения бренда и сбора аудитории. Если у вас есть вопрос по поводу расчета ставки или неначисления прибыли, все равно отправят писать в службу безопасности (техподдержку).

Как часто клиенты пишут онлайн-консультантам? Вопрос сложный. В отзывах игроков много жалоб на то, что «якобы отвечают роботы». Но так ли это? В принципе, в целях оптимизации процессов общения администрация могла внедрить подобное. Т.е. сначала клиент получает «роботизированную» вырезку из правил или стандартизированный ответ. Когда оказывается, что бот не смог прояснить вопрос, в чат подключается «живой человек».

Многие букмекеры «грешат» роботизированными ответами. К примеру, есть претензии по работе с иностранной БК п»1хбет. ком». Серый «Фонбет» не является серьезным исключением.

Надеемся, что у вас будет минимум вопросов по заработку на ставках и выводу денег.