В «Фонбет» забыл пароль (password) и логин (login) от личного кабинета. Как восстановить сведения и вернуть себе доступ к профилю, если потерял сведения? Если не приходит смс-сообщение и не удается получить входы, читайте инструкцию! В обзоре представлены ответы на типичные вопросы, связанные с авторизацией.

На ютубе мы выложили серию видео с ответами на вопросы о доступах к личному кабинету и об особенностях проставления сделок. Надеемся, что материал окажется нужным и полезным. Также на закрытом форуме профессиональные игроки делятся фишками, как удалось вернуть потерянные и забытые аккаунты.

  1. Что делать, если для «Фонбет» забыл пароль? Как восстановить доступы?
  2. Почему логин не тот? Что делать для восстановления входов?
  3. Как поступить, если потерял и логин, и пароль «Фонбета»?
  4. Что делать, если не приходит одноразовый пароль «Фонбет»?
  5. Почему в букмекерской конторе «Фонбет» номер счета не может быть восстановлен?
  6. Как поступить, если появляется сообщение «Фонбет»: «Превышено максимальное количество ввода пароля!»?
  7. Какие отзывы и комментарии оставляют игроки об особенностях восстановления доступов?

Практика показывает, что достаточно много спорных моментов и нюансов связаны с банальной рассеянностью клиентов. Игроки открывают / заводят / регистрируют счета, а затем не пользуются профилями по 2-3 месяца. Потом вдруг вспоминают о существовании аккаунта, но не могут подобрать доступы. Не работает ни пароль, ни логин. Приходится запускать восстановление через техподдержку, искать ответы на вопросы о доступах… В общем, неприятностей достаточно.

Что делать, если для «Фонбет» забыл пароль? Как восстановить доступы?

Password – это секретная комбинация, которую вводят при регистрации аккаунта в БК. В будущем администрация рекомендует менять пасс каждые 2-3 месяца, чтобы избежать рисков «угона» аккаунта. Но бывает такое, что после регистрации и серии ставок клиент забывает доступы. При попытке авторизоваться в профиле через мобильное приложение или через официальный сайт появляется сообщение об ошибке.

Что делать? Как вернуть себе пассворд и нормально авторизоваться? В службе техподдержки подсказали, что делать. Онлайн-консультант дал пошаговую инструкцию по восстановлению пароля: «Для восстановления пароля на главной странице сайта (т.е. справа, вверху) кликайте на кнопку «Забыл пароль». Укажите номер телефона, который Вы прописывали при регистрации. Далее введите код с картинки, затем нажмите на кнопку «Отправить». Следуйте дальнейшей инструкции по восстановлению пароля на сайте…».

Но метод срабатывает, если к аккаунту в букмекерской конторе привязан № мобильного телефона. Если этого нет, то придется запрашивать восстановление пароля через адрес электронной почты.

Инструкция, как запросить восстановление пароля

  • Отправляемся на главную страницу лицензированной и разрешенной в РФ букмекерской конторы «Фонбет» (https://www.fonbet.ru/#!/);
  • нажимаем на кнопку «Вход», расположенную в верхнем правом углу сайта, а после этого система автоматически отправляет нас на страницу https://www.fonbet.ru/#!/account/restore-password;
  • видим 2 способа, как восстановить потерянный пароль: 1) через номер мобильного телефона; 2) по адресу электронной почты;
  • следуем пошаговым инструкциям администрации.

К примеру, мы решили попробовать восстановление доступов через номер мобильника. На странице https://www.fonbet.ru/#!/account/restore-password нужно будет ввести № + прописать капчу. Дальше кликаем на большую голубую кнопку «Восстановить». На указанный вами номер мобильника придет информация для возвращения пасворда.

Если решили вернуть доступы через адрес электронной почты (мыло, емаил), то также не должно быть проблем. Клиенту необходимо будет прописать email для восстановления доступов + указать капчу. Дальше система сама пришлет инструкции, как попасть в аккаунт и вернуть себе входы. Более подробную информацию можно найти на странице https://www.fonbet.ru/#!/account/restore-password/email.

ВНИМАНИЕ! Клиент может в любое время поменять пароль, чтобы обеспечить безопасность. Администрация рекомендует хранить сведения от аккаунта в «месте, недоступном для третьих лиц». БК не несет ответственности за те убытки, которые будут связаны с разглашением логина и пароля по вине клиента.

Почему логин не тот? Что делать для восстановления входов?

Логин не подходитLOGIN – это одна из комбинаций, которые используются для входа в личный кабинет через мобильные телефоны, планшеты, персональные компьютеры или любыми другими способами. После нажатия на кнопку «Войти», расположенную в верхнем правом углу, система автоматически показывает сообщение. В форме нужно прописать логин + пароль. Но при этом мы видим, что в качестве логина в БК могут выступать:

  • ТЕЛЕФОН (номер мобильника указывается в соответствии с установленными требованиями в международном формате);
  • НОМЕР СЧЕТА (присваивается при регистрации автоматически, может быть в формате 2929383939 или 120393893, или 183939394638, или 823630976933, или 7768585848728, или 7252458163, или 1933993 и так далее);
  • EMAIL / адрес электронной почты (указываются сведения, которые вы прописывали при регистрации).

Если случайно забыли логин для авторизации в личном кабинете, ничего страшного! Можно попробовать ввести номер мобильника + адрес почты + телефон. В службе техподдержки нам также указали, что клиент может использовать любой из способов авторизации в профиле. Так что смотрите сами, какой вариант нравится больше и кажется подходящим.

Если вообще ничего не помните, пишите в техподдержку. Самый быстрый способ получить консультацию – отправить запрос в онлайн-чат, расположенный в правом нижнем углу. В 2019 году администрация проработала вопрос консультаций. Реакция на обращения клиентов практически мгновенная.

Как поступить, если потерял и логин, и пароль «Фонбета»?

Потеря логинаСамая сложная ситуация, когда беттер вообще ничего не помнит: ни номера мобильного, ни адрес почты, ни время / дату регистрации профиля. Но даже в таком случае все еще можно будет восстановить доступы и вернуть возможность авторизации в личном кабинете.

Но вот только что для этого придется сделать и на каких основаниях? В букмекерской компании есть пошаговые инструкции. 15 октября 2019 года мы решили уточнить вопрос у администрации. Состоялся следующий диалог со службой техподдержки:

— Как поступить, если потерял и логин, и пароль «Фонбета»?17:37

— Вам необходимо восстановить номер телефона, для того, чтобы выполнить вход.17:38

— А если и телефона нет?17:38

— Уточните Ваш вопрос более подробно.17:39

— Забыл, какой привязывал17:41

— Возможно, Вы привязали электронную почту?17:43

— Да17:44

— В таком случае, Вы можете восстановить доступ по электронной почте. Необходимо перейти в раздел восстановление пароля и указать адрес почты.

ВНИМАНИЕ! Если и после всех «плясок с бубном» не удалось вернуть себе доступы к личному кабинету / профилю / аккаунту, придется писать в службу безопасности. Но имейте в виду, что специалистам на admin@fonbet.ru необходимо предоставлять кучу сведений о себе (чуть ли не до прохождения вторичной верификации профиля / аккаунта / счета).

Для ответов на вопросы клиентов (как новичков, так и постоянных) внедрили номер горячей линии. Пользователь может получить детальные консультации по номеру 8 (800) 100-7234. Звонок бесплатный в плане того, что компания не взимает сервисные сборы за консультацию. Но мобильный оператор с удовольствием тарифицирует все звонки в соответствии с политикой.

Что делать, если не приходит одноразовый пароль «Фонбет»?

Первым делом необходимо проверить, все ли работает так, как должно:

  • телефон принимает смс-сообщения;
  • симка нормально действует, а не отваливается;
  • клиент ввел при регистрации / верификации аккаунта не тот номер (к примеру, ошибся в одной цифре).

Букмекерская контора https://www.fonbet.ru/#!/ делает все возможное, чтобы подобных технических проблем не возникало. У онлайн-консультанта, кнопка вызова которого находится в нижнем правом меню, можно уточнить вопрос восстановления сведений. Если по каким-то причинам не приходит сообщение от букмекерской компании, можно попробовать восстановление через адрес электронной почты, привязанный к аккаунту.

Инструкция по восстановлению доступов

Доступ и его восстановление15 октября 2019 года состоялся следующий диалог:

— Что делать, если не приходит одноразовый пароль «Фонбет»?17:56

— Здравствуйте!17:57 Уточните, какую операцию Вы совершаете?17:57

— Восстановления пароля17:57

— Уточните, У вас доступен номер, который Вы указывали при регистрации?17:59

— Нет17:59

— Возможно, Вы привязали электронную почту к аккаунту при регистрации?17:59

— Уточните, пожалуйста, есть ли у Вас еще вопросы?18:02 До свидания! Всего доброго!

Получается вот такая схема. Не приходит сообщение от букмекерской конторы. Видим эту ошибку, а дальше:

  • проверяем номер мобильного телефона, который использовали для авторизации в БК и подтверждения логинов / паролей;
  • указываем адрес электронной почты (ящик), необходимый для восстановления доступов.
  • пишем в администрацию на адрес электронной почты или звоним на номер горячей линии (порой это едва ли не единственные способы нормально восстановить доступы и получить входы).

Если запрашиваете сведения через специалистов техподдержки, приготовьтесь чуть ли не ко второй процедуру верификации (подтверждения личности). Т.е. клиенту придется предоставить сведения о себе + приложить по требованию администрации номера мобильников + скинуть фотографии паспорта и так далее.

Почему в букмекерской конторе «Фонбет» номер счета не может быть восстановлен?

Клиент уже 2-3 раза пытался вернуть себе утерянные логин + пароль, но ничего не получилось. Наконец, после очередной попытки возникает сообщение: «Номер счета в букмекерской конторе не может быть восстановлен!». Стоит вопрос, что делать в такой ситуации.

Специалист онлайн-поддержки написал: «Восстановить пароль можно по номеру телефона или электронной почте…». Мы пытаемся сделать это, но ничего не получается. Т.е. система просто показывает ошибку.

Подобные проблемы возникают, если клиент пытается вернуть себе доступы после:

  • отказа от верификации аккаунта;
  • прохождения разбирательства при подозрении в обмане и мошенничестве;
  • бана аккаунта из-за вилок, валуйных ставок и других нарушений.

Грубо говоря, у вас был счет № 282939392929. По этому аккаунту клиент совершал ставки, являющиеся прямым нарушением политики честной игры. Администрация заметила подобные «косяки», после чего начала разбирательство по аккаунту. Клиента попросили, чтобы тот верифицировал счет / профиль / аккаунт / личный кабинет. Игрок или отказался от процедуры, или сделал все неправильно.

В результате длительных разбирательств появляется сообщение в стиле: «Ваш аккаунт заблокирован! Просим воздержаться от его восстановления и от повторных регистраций. Все счета, открытые вами в будущем, также будут заблокированы…».

Попытка восстановления через онлайн-поддержку

15 октября 2019 года мы зашли в БК и попробовали уточнить вопросы, связанные с ограничением входом и доступов. Состоялся следующий диалог:

— Почему в букмекерской конторе «Фонбет» номер счета не может быть восстановлен?18:22 (С вами на связи оператор Виктор)

— Здравствуйте!18:22 Восстановить пароль можно по номеру телефона или электронной почте.18:25

Не получается18:25

Какая проблема возникает?18:27

— Заблокирован счет18:28

— Вы самоисключились из игры?18:28

Нет. Вы меня заблокировали.

После этого сообщения администрация туту же «испаряется в неизвестном направлении». Т.е. нас «сливают», чтобы не тратить время впустую. Появляется уведомление о том, что онлайн-консультант завершил общение.

Как поступить, если появляется сообщение «Фонбет»: «Превышено максимальное количество ввода пароля!»?

Представитель администрации ответил: «В таком случае, больше нет возможности подобрать пароль. Если восстановить доступ самостоятельно не удалось, необходимо составить запрос к Администрации на почту admin@fonbet.ru. В запросе укажите суть проблемы и Ваши регистрационные данные. Все запросы к Администрации рассматриваются от 1 часа до 2-х дней. Как правило, отвечают в течение дня…».

Т.е. проблема возникает из-за того, что беттер пытается чуть ли не 10 раз ввести комбинации для доступа к профилю / аккаунту, но ни одна из них не работает. В результате многократных запросов подключается автоматическая система безопасности. Она необходима, чтобы пресечь риски взлома счетов. Кстати, известны случаи, когда специализированное программное обеспечение «ломало» тысячи аккаунтов БК (не «Фонбета», но других). Поэтому администрация букмекерской компании спешит еще раз попросить: используйте секретные комбинации, которые невозможно будет взломать! Все эти «123456» смотрятся просто смешно.

ВНИМАНИЕ! В правилах букмекерской компании прямо указывается, что клиент сам несет ответственность за сохранение сведений от аккаунта, а также логина и пароля.

Какие отзывы и комментарии оставляют игроки об особенностях восстановления доступов?

Нельзя сказать, что все на 100% довольны. Комментарии разные. Встречаются и такие пользователи, которым ничего не удалось вернуть / восстановить. Есть и юзеры, которые постоянно забывают log in & password, но потом возвращают их удивительным образом.

В инструкции мы постарались прописать основные моменты по тому, как восстановить «Фонбет» по номеру телефона или по адресу электронной почты. Если у вас так ничего и не получилось, пишите в комментариях.