В «ФонБет» как привязать номер мобильного телефона (МТС, Мегафон, Ета, Билайн) к личному кабинету https://www.fonbet.com или https://www.fonbet.ru. В серой и заблокированной в России компании предлагается услуга под названием «Фонбет-Сейф». Она подразумевает возможность проставления сделок и использования аккаунта только после привязки мобильника. В легальной и лицензированной БК подобной услуги нет (но клиент все равно должен будет привязывать № телефона) ко счету + к клубной карте.

Само собой, подобные нюансы вызывают большое количество вопросов: куда нажимать, какие сведения вписывать, можно ли в будущем изменить информацию, какие акции и бонусы использовать… Есть пользователи, которым необходимо то привязать номер мобильника, то отвязать его (и администрация помогает в этом). Но учитывайте, что частая смена реквизитов вызывает подозрения у службы безопасности. А там и до запросов на верификацию недалеко. На ютубе мы выкладывали пошаговую инструкцию, как работать с иностранной БК и что делать в национальной компании.

Привязка и смена номера в лицензированной fonbet.ru

При регистрации счета на сайте букмекерской компании «Фонбет .ру» клиент автоматически указывает № телефона. Это нужно, чтобы администрация проверила личность. На прописанный № автоматически придет сообщение с кодом. Секретную комбинацию вводим в соответствующее поле на сайте, после чего подтверждаем регу. В результате у нас автоматически происходит привязка номера мобильника к аккаунту. Дальше на указанный № будут:

  • приходить сообщения о верификации счета;
  • отправляться сведения по бонусам и акциям;
  • предоставляться результаты расчета ставок и вывода средств;
  • приходить секретные доступы для подтверждения авторизации.

Букмекерская контора позаботилась о безопасности каждого клиента. Именно по этой причине при авторизации в личном кабинете игрок будет получать уведомление. В отзывах пользователи рассказывают, что смс-сообщения становятся реально навязчивыми, но ничего не поделать.

У беттеров часто появляется вопрос о том, как как поменять номер телефона в «ФонБете» на другой. Причины могут быть разными:

  • переезд в другую страну;
  • блокировка мобильного оператора;
  • смена номера по личным причинам и так далее.

Администрация легальной и лицензированной букмекерской конторы не будет уточнять подобные моменты. На странице с ответами на вопросы указывают, как отвязать старый номер и привязать новый.

Инструкция выглядит таким образом:

  • клиент принимает решение изменить номер мобильного телефона, привязанный к аккаунту в лицензированной БК (обратите внимание, что здесь же автоматически привязан и ЦУПИС – Центр учета интерактивных ставок);
  • переходит в аккаунт (через официальный сайт или мобильное приложение), а дальше выбирает раздел «Личный кабинет» и нажимает на меню «Мой профиль»;
  • игрок кликаем на кнопку «ИЗМЕНИТЬ», расположенную в БК рядом с зарегистрированным номером телефона;
  • клиент указывает в новом поле другой номер телефона и ждет, чтобы на старый пришел код подтверждения;
  • указывает секретную комбинацию для смены № мобильника;
  • ждет, чтобы на новый номер пришло уведомление с кодом;
  • указывает новую комбинацию и подтверждает действие.

Все готово! Мы нашли ответ на вопрос о том, как в «ФонБете» изменить номер телефона. Сначала отвязываем старый №, а затем привязываем новый. Вот и получается результат. На видео и в пошаговых инструкциях на форуме мы не раз уже рассказывали об этом.

ВНИМАНИЕ! Что делать, если нужно поменять номер телефона, привязанный к клубной карте «Фонбета. ру»? Здесь есть проблема: придется идти в ближайший ППС / наземный офис. С собой берем паспорт и 2 мобильника. Т.е. у нас будет смена точно по такой же схеме, что и на офиц. сайте, но только через кассира.

В правилах букмекерской конторы на странице 2.3 (https://www.fonbet.ru/#!/rules) есть отельный пункт. Администрация обязывает вас «отчитываться» по смене любого реквизита, использующегося в БК. Если получили новый паспорт – тут же загружаем его в личный кабинет. Когда сменили мобильного оператора и номер – сразу же уведомляем администрацию и так далее.

ВНИМАНИЕ! Каждый раз при смене реквизитов и персональных данных клиент автоматически подписывает согласие на их обработку.При смене реквизитов

«Фонбет-Сейф» и его использование в иностранной https://www.fonbet.com

Опция сводится к тому, что клиент должен будет привязать номер мобильного телефона к аккаунту в букмекерской конторе. Но в серой запрещенной БК есть отдельные моменты, которые касаются профиля и доступов к нему.

Узнать более детальную и подробную информацию можно будет на странице https://www.fonbet.com/#!/pages/safe/.

Услуга «Fonbet-сейф», как позиционирует ее администрация, – это гарантия защиты аккаунт от несанкционированного проникновения и взлома. Т.е. риск «угона» профиля» многократно снижается. В соответствии с пунктом 3.3 Условий и положений для повышения безопасности счетов при получении выигрышей компания предусмотрела ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ПОДПИСКУ на услугу «Fonbet-сейф». Т.е. клиент должен будет привязать к личному кабинету номер мобильного телефона, на который будут приходить:

  • сведения об авторизации в аккаунте;
  • инфа об оформлении заявок на ввод прибыли / снятие дохода;
  • акции, бонусы, дополнительные предложения иностранной БК;
  • результаты проставленных клиентом экспрессов / системе или ординаров, а также многое другое.

Услуга «Фонбет-Сейф» является бесплатной. Она распространяется на всех клиентов, которые проживают на территории СНГ. Т.е. если вы из Украины, Беларуси, Казахстана, Армении, Азербайджана, без проблем сможете воспользоваться предложением.

ВНИМАНИЕ! Как правило, вопрос о том, как привязать номер телефона к «ФонБету», не возникает. Дело в том, что при регистрации клиент указывает этот самый №, а дальше уже администрация автоматически закрепляет его за вами.

Но бывают ситуации, когда автоматическая подписка по каким-то причинам не сработала. В таком случае придется подключить «Фонбет-Сейф» самостоятельно. Для этого необходимо будет:

  • взять зеркало (или любой другой доступный способ) для входа на запрещенный и заблокированный сайт https://www.fonbet.com/#!;
  • указать логин + пароль, чтобы авторизоваться в личном кабинете;
  • перейти в раздел «Безопасность», после чего найти в меню «Fonbet-сейф» (кнопка находится в левом столбике).

Дальше система автоматически перекинет на новую страницу. Здесь необходимо будет прописать номер мобильного телефона, на который система будет присылать SMS-уведомления. Обратите внимание, что № указывается в международном формате! Т.е. клиенту необходимо указать код вроде +711 или +135, или +375 и так далее.

Но на этом процедура не заканчивается. После указания номера клиенту придется подождать. Букмекерская контора отправляет на № специальный код. Дальше прописываем секретную комбинацию и нажимаем на кнопку «Подтвердить».

Клиент иностранной букмекерской конторы «Фонбет .ком» может в любое время поменять номер мобильника, привязанный к «Сейфу». Чтобы сменить номер телефона в «ФонБет», необходимо сначала указать старый, а затем прописать новый.

ВНИМАНИЕ! Букмекер обещает, что уже позаботился о безопасности каждого клиента. Любая «левая» попытка входа / несанкционированного доступа будет пресечена. Любые вопросы, связанные с авторизацией, необходимо решать через номер горячей линии 8 (800) 707-3238 или адрес электронной почты admin@fonbet.com

Выводы о смене + топ ошибок

На форумах клиенту часто жалуются. Мол, при подтверждении приходит сообщение вроде: «Номер телефона отсутствует в списке или не подтвержден «ФонБет»!». Такое происходит, если беттер:

  • оформил запрос на смену старого номера, но так и не подтвердил его;
  • не до конца прошел процедуру, установленную в «Фонбет. Сейфе» (к примеру, написал не тот код);
  • ошибся при указании номера или мобильного оператора;
  • делает запрос из страны, смс-сообщения из которой не поддерживаются;
  • изменял настройки в то время, когда в букмекерской конторе был технический сбой;
  • хотел поменять информацию о себе, но не успел подтвердить;
  • получил запрос на верификацию аккаунта, но отказался от прохождения процедуры.

Если вам показывает сообщение о том, что в БК «ФонБет» номер телефона отсутствует в списке или не подтвержден, не пытайтесь «расковырять проблему» самостоятельно. Лучше сразу обратиться в техподдержку или иностранной компании, или разрешенного национального аналога.

Теперь вы в курсе, как привязать / отменить / отвязать / изменить номер мобильного телефона в личном кабинете. оформить запрос можно как через офиц. сайт, так и с использованием мобильных приложений под Андройд и на ИОС. Вы пробовали сделать это? Получалось пройти процедуру успешно?