В «ФонБет» 503 ошибка (или и любая другая ошибка сервиса) способна привести к серьезной панике. Игроки не понимают, в чем дело, почему появляется сообщение, как его убрать. В некоторых случаях причина проблем может быть на стороне клиента. К примеру, когда пользователь пытается запросить несуществующую страницу, но видит 404 error. Но все ошибки с кодом «5», т.к. «500» и выше, находятся на стороне букмекерской конторы. «Починить» проблему самостоятельно не удастся.

Ниже постараемся разобраться с основными причинами и источниками проблем с доступами.

  1. Почему возникают ошибки и какими могут быть?
  2. Что такое неожиданная ошибка 2 «ФонБет»?
  3. Как понять в fonbet код ошибки 3?
  4. Что обозначает ошибка 6 «ФонБет»?
  5. Где находится ошибка 17 «ФонБет»?
  6. Почему возникает ошибка 32 «ФонБет»?
  7. Что делать, если появляется «ФонБет» неизвестная ошибка 100?
  8. Как устранить неожиданную ошибку 200 «ФонБет»?
  9. Почему возникает ошибка 253 «ФонБет»?
  10. Как устраняется в БК «ФонБет» ошибка 342?
  11. Что делать, если выскочила ошибка 347 «ФонБет»?
  12. Как убрать 351 ошибку «ФонБет»?
  13. Кому писать, если появляется ошибка 404 «ФонБет»?
  14. Что обозначает в компании «ФонБет» 503 ошибка?
  15. Как понять сообщение: «В «ФонБет» неожиданная ошибка 1000!»? Что это такое?
  16. Что делать, если видишь код ошибки 1001 «ФонБет»?
  17. Где прочитать про «ФонБет» и код ошибки 1011?
  18. Как устранить неожиданную ошибку 200 «ФонБет»?

Для системного администратора код 200 – хороший знак. Информационное сообщение подразумевает, что:

  • передача данных завершена успешно;
  • запросы, которые поступили на сервер, были обработаны в штатном режиме.

Первоначально 200 способ использовался *.NIX. Они при загрузке общались с админом приблизительно также, выдавая код «ОК» или «Fail».

Но мы же с вами не администраторы. Почему же тогда появляется код с ошибкой в личном кабинете? Что делать и как его устранить? Самое простое объяснение – проблемы при пополнении счета из-за отвалившегося сервера. В отзывах клиенты пишут, что код появляется при попытке совершить финансовые транзакции с превышением установленных лимитов и ограничений.

Чтобы разобраться в ситуации, необходимо изучить установленные внутренние ограничения. Также клиент может не возиться с выставлением настроек и изучением требований, а просто написать в службу техподдержки. К примеру, можно оформить запрос консультанту через раздел «Онлайн-чат», представленный в правом нижнем углу. Также есть кнопка вызова помощника в личном кабинете.

Никто не отменял возможность набрать номер горячей линии и связаться с администрацией.

Почему возникает ошибка 253 «ФонБет»?

253 в ФонБетКод 253 возникает при необходимости закидывать деньги через электронные кошельки, банковские карты или счета мобильных операторов. Чтобы устранить проблему, клиенту мало обновить страницу. Придется оформлять запрос в службу онлайн-поддержки и прикладывать фотографии / скриншоты. Именно это нам и сказал онлайн-консультант. 25 октября 2019 года мы зашли в БК как раз для того, чтобы разобраться в ситуации. Состоялся такой диалог:

— Почему возникает ошибка 253 «ФонБет»?16:26 (дальше стандартное сообщение о том, что с вами на связи оператор Артём)

— Здравствуйте!16:26 Уточните, пожалуйста, на каком этапе у Вас возникает проблема?16:26

— Вход на сайт16:28

Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, который привязан к аккаунту и Ваше ФИО (полностью) ? Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос еще актуален?16:30

— У меня нет регистрации16:30

— Уточните, пожалуйста, какую регистрацию Вы имеете ввиду?16:31

— У меня нет счета в БК. Почему при входе на сайт появляется ошибка 253?16:32

— Уточните, пожалуйста, ошибка возникает при вводе данных при регистрации?16:33

— Да16:34

— Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, который Вы указываете и Ваше ФИО ?16:34

— Свердлов Владимир16:35

— Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, который Вы указываете?

— На https://www.fonbet.com/#!/ — +7(495)99-10-10016:36.

— Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона является оператором российской сотовой сети?16:37

— Да16:38

— Минуту, пожалуйста!16:38

— Спасибо за длительное ожидание! Уточните, пожалуйста, Вы указываете мобильный номер телефона при регистрации ?16:42

— Да16:43

— В данном случае, для решения проблемы необходимо обратиться на адрес электронной почты администрации admin@fonbet.ru . В письме необходимо указать ФИО, номер телефона, номер карты (если есть), номер счета (если есть) и описать проблему. Далее ожидайте ответ от Администрации. Администрация отвечает в порядке очереди от 1 часа до 2 дней. Обычно в течение дня ответ поступает.16:43 Остались ли у Вас еще вопросы?

Получается, администрация предлагает сразу указывать контакты (и без разницы, что у нас даже нет регистрации в иностранной компании!). Это выглядит как минимум странно, а больше похоже на роботизированный ответ.

В отзывах клиенты часто пишут, что встречаются с сообщением: «Exception occurred during invocation of web service!». Если переводить дословно, что букмекерская контора прописывает: «Ваша сессия истекла или возникла ошибка на сервере!». Игроки, которые не особо знакомы с устройством серверов, сайтов, приложений и программ, тут же начинают паниковать. Сообщение с кодом 253 обозначает, что страница грузится дольше, нежели время сессии (бездействия) на сайте букмекерский компании https://www.fonbet.com/#!/. Что делать в таком случае и как вернуть доступы?

В отзывах клиенты пишут, что для устранения кода 253 можно попробовать:

  • почистить кеш браузера или зайти с другого;
  • проверить устройства на вирусы, вредоносное программное обеспечение, левые урлы;
  • пере подключить доступ к интернету.

ВНИМАНИЕ! Если у вас 3G, то проблема 253 ошибки может стать постоянной. Так что при первой возможности используйте другое подключение.

Если и после этих пошаговых инструкций ничего не случилось, оформляйте полноценный запрос в службу техподдержки.

Как устраняется в БК «ФонБет» ошибка 342?

342 в ФонБетПодобные коды появляются при попытке совершать «левые платежные операции», которые не поддерживает и не одобряет администрация иностранной компании. На форумах и в социальных сетях много писали об этом, но все сводится к одному: букмекерская контора удаляет выбранные клиентом способы оплаты. Дальше при попытке снять деньги клиент видит странное сообщение: «Внутренняя ошибка приложения». Если будете связываться с администрацией, то встретите странный «роботизированный ответ»:

Задаю вопрос в техподдержку и в ответ получаю «Ваш вопрос находится на рассмотрении у специалиста. Пожалуйста, ожидайте ответа в рамках данного запроса. C уважением, администрация букмекерской конторы «Фонбет»…».

Грубо говоря, из-за ошибки клиент не может вывести деньги. Причина ошибки 342 на сайте https://www.fonbet.com/#! связана исключительно с финансовыми транзакциями. В других компаниях тоже появляются подобного рода проблемы, а клиентам стандартно рекомендуют решать вопрос через администрацию. На практике сложности с выводом могут разрешаться одним из способов:

  • беттеру предлагают делать онлайн-ставки на спорт и политику на сумму внесенного депозита (есть компании, у которых это будет обязательным требованием для вывода / снятия / получения денег);
  • клиенту предлагают совершить вывод, но погасить из собственного кармана комиссию платежных систем, которую при обычных условиях берет на себя букмекер;
  • администрация устанавливает беттеру ограничения по способам пополнения счета / ввода денег и вывода / обналичивания прибыли;
  • беттеру могут выставить запрет на ввод средств в БК, т.е. при подозрении в обмане или мошенничестве компания просто обналичивает ваши деньги, но все на этом (в будущем невозможно пройти регистрацию и совершить пополнение).

Как устранят ошибку 342 конкретно в вашем случае? Сложно дать ответы и пояснения. Как правило, каждый раз вопрос рассматривает служба безопасности. Техподдержка (т.е. онлайн-консультанты на сайте) даже не может сориентировать, сколько придется ждать по срокам.

Если вы прошли 100500 верификаций, подтвердили счета и пообщались с администрацией, но деньги так и не удастся снять, пишите в комментариях! Есть парочка секретных способов, как восстановить нормальную работу с иностранной БК.

Что делать, если выскочила ошибка 347 «ФонБет»?

В отзывах беттеру пишут, что код ошибки 347 в 2019 году был связан с платежными ограничениями. Вряд ли в 2020 году ситуация изменится, поэтому приводим здесь основные причины. В техподдержке удалось узнать, что 347 код появляется в серой и запрещенной иностранной компании «Фонбет.ком», если клиент:

  • пытается снять деньги на платежную систему, которую не использовал при пополнении (вводе);
  • оформляет запрос, который не выписывается в установленные лимиты (т.е. вы хотите снять или больше, или меньше);
  • выводит деньги на чужие реквизиты (к примеру, когда счет открыт на Степанова Ивана, а деньги выводятся на банковскую карту Слепцовой Татьяны);
  • пополняет счет с чужих электронных кошельков или счетов мобильных операторов;
  • хочет вывести деньги, которые были получены в рамках программы лояльности (т.е. выводим бонусы и акции, по которым еще не отыгрались);
  • собирается снять доход, когда на сервере иностранной компании проводятся профилактические работы и специальные мероприятия (т.е. появляется ошибка доступа);
  • выводит деньги, когда в платежной системе происходит сбой, а все транзакции автоматически отклоняются.

Само собой, 347 ошибка в иностранной компании https://www.fonbet.com/#!/ заставляет клиентов прилично испереживаться и понервничать. Но можете написать в техподдержку, чтобы минимизировать риски и ускорить рассмотрение проблемы.

Как убрать 351 ошибку «ФонБет»?

Неожиданная проблема, которая появляется как гром среди ясного неба. В администрации серой иностранной компании указывают, что 351 код – признак внутренних ограничений. На форуме и из отзывов профессиональных гандикаперов удалось узнать, что подобная ошибка – признак теневой блокировки в иностранной компании. Грубо говоря, фильтр заметил подозрительную активность по вашему аккаунту (вилки, валуйные ставки, крупные выигрыши).

Возможно, служба безопасности уже взяла профиль «на карандаш» и проводит внутреннее разбирательство. Как правило, для клиента оно завершается запросом на верификацию счета, т.е. подтверждение личности. Если не хотите в один прекрасный момент столкнуться с той самой 351, стоит:

  • «прятать» вилки (surebet, ставки на арбитражные ситуации);
  • отказываться от постоянного использования валуек, т.е. валуйных сделок;
  • тестировать безопасные стратегии и не баловаться с так называемыми послеголами.

В общем, при появлении 351 ошибки в личном кабинете «Фонбета.ком» подумайте 100 раз, в чем может быть проблема. Если верить отзывам, можно на пару дней прекратить (или снизить) активность по аккаунту.

ВНИМАНИЕ! Рассказывают, что код 351 буквально «преследует» тех, кто делает ставки с купленных или угнанных аккаунтов. Ходят слухи, что компания внедрила специальный алгоритм, который умеет отслеживать мультиаккаунтинги по айпи-адресу, настройкам гаджета и даже «железу».